среда, 2 ноября 2016 г.

"Возвращение"

Ух, давненько меня тут не было. И не потому что работы не творились - вовсе нет. Просто я переключилась на Инстаграм. Мне там намного интереснее.
А вернулась я к моим "Заметкам" чтобы поучаствовать в совместном Новогоднем проекте.

Как и в прошлом году буду делать кучу открыток.
Итак, задание №1.
Моя красно-крафтовая рождественская открытка. Вот честно, хотела найти надписи по-русски. Но те, что есть, в концепцию не вписались (((
Вообще, я не любитель использовать англоязычные подписи надписи - живем мы все-таки в России ))))

4 комментария:

  1. Красивая открытка, люблю крафт...и всякие ягодки мммм))А можно спросить чем интереснее в Инстаграмм? Я просто так и не завела себе еще)Отсталый я человек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      В инстаграме удобнее просматривать ленту с фотографиями. Можно часами бродить по хештегам, смотреть фотки со всего мира!

      Удалить
  2. Мне очень понравилась Ваша открытка. Чудесный букетик и беспроигрышная комбинация цветовая! Не удивлюсь,если увижу Вас в победителях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! А на счет победителей Вы мне польстили ))))

      Удалить